В этом модуле мы определяемся с продуктом - за что нам будут платить деньги?
Здесь мы определимся - а где мы будем дотягиваться до наших клиентов (какие это будут площадки и почему именно здесь?)
Что мы будем делать на площадках, на которых продаем?
Как мы будем их цеплять - какими смыслами и каким контентом?
Какие воронки будем выстраивать для того чтобы они шли туда, где мы им будем продавать?
С помощью чего мы приведем их туда - где будем продавать? Здесь мы делаем тесты наших гипотез и зарабатываем на них деньги!
- Продукт
- Продуктовая линейка
- Анализ продуктового портфеля
- Выбор площадок
- Особенности работы и задач на разных площадках
- Контент
- Улучшение конверсии: методы и инструменты повышения эффективности существующих каналов.
- Прогрев/Лояльность аудитории
- Воронки продаж
- Тестирование
- Продажи